В Ozon объяснили, почему калининградцы вынуждены дольше ждать заказы
Калининградцы пожаловались на задержку доставки товаров, которые они покупают в интернет-магазине Ozon. Об этом пишет «Клопс».
Так, одна из обратившихся не может дождаться своего заказа с 13 февраля. И если о новых сроках доставки одной части вещей компания еще проинформировала, то о другой части вообще ничего не сообщила.
«Заказала весеннее пальто и ботинки. Их обещают доставить 3 марта, но я уже сомневаюсь. В первый раз сроки перенесли 27 февраля, сегодня снова сообщили о задержке. По поводу пальто в приложении никаких сообщений нет в принципе», — делится калининградка.
В пресс-службе Ozon все это объясняют проблемами транзита наземным транспортом — заказы доставляют в регион по суше.
«В какой-то момент стали проводиться дополнительные проверки грузов, и это негативно сказалось на сроках доставки. В настоящее время компания пользуется паромным сообщением, что уже ускорило доставку заказов», — сообщили в Ozon, отметив, что сейчас средний срок доставки составляет около десяти дней. В пресс-службе маркетплейса пообещали, что скоро этот показатель сократится до семи суток.
Уточняется, что товары, которые находятся на калининградских складах, можно получить уже на следующий день после заказа.
Как писал РБК Калининград, депутаты упростили во втором чтении экспресс-доставку товаров в Россию через Калининград. В случае, если будет принято единогласное положительное решение, в области начнется эксперимент по упрощенному оформлению физлицами товаров для личного пользования, которые экспресс-перевозчики пересылают на территорию России.