ЧМ-2018, 02 апр 2018, 14:01

В Калининграде появится туристическая полиция к ЧМ-2018

Читать в полной версии
Фото: МВД РФ

Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал распоряжение о создании туристической полиции в городах страны, которые примут матчи ЧМ-2018. 

В соответствии с документом, до 5 мая в Санкт-Петербурге, Казани и Сочи будут образованы подразделения туристической полиции. В остальных городах, определены специализированные группы. В них войдут сотрудники полиции, знающие иностранные языки для обеспечения круглосуточного реагирования на происшествия с участием зарубежных граждан на время с 25 мая по 25 июля. «В ближайшее время в территориальных органах МВД России будут проведены организационно-штатные мероприятия, утверждена нормативная база, внесены необходимые изменения в планирующие документы, разработаны и утверждены табели положенности материально-технических средств подразделений туристической полиции. Комплектование подразделений планируется из числа сотрудников территориальных органов МВД России, владеющих иностранными языками. При необходимости личный состав пройдет дополнительное обучение", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Основными направлениями работы туристической полиции станут патрулирование мест скопления туристов и оказание им содействия в решении возникающих вопросов. А также прием обращений в случае совершения в отношении них правонарушений. Идентифицировать турполицию можно будет по специальным нарукавным повязкам, отметили в ведомстве.  

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров