Калининград, 02 мая 2023, 16:30

Контракт еще на один участок Приморского кольца отдали тому же подрядчику

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Подэтап второго этапа строительства седьмой и девятой очередей Приморского кольца протяженностью 5,75 км и реконструкцию Северного и Южного обходов г. Калининграда выполнит подрядчик, который строит и другие участки — компания АО «ВАД». Она получила право на проведение работ по госконтракту стоимостью 11 млрд 12 млн 457 тыс 672,90 рублей. Как следует из информации на портале госзакупок, на конкурс не было подано других заявок.

Трасса пройдёт от развилки на Янтарный в районе посёлка Русское до развязки на дороге Круглово — Приморск. До 16 ноября 2026 года рабочим «ВАД» предстоит обустроить четырехполосную магистраль с шириной полосы 3,75 м, с разноуровневой развязкой, путепроводом и тремя тоннелями.

Предыдущий участок Приморского кольца — от Светлогорска до развязки в районе посёлка Русское — строит тоже АО «ВАД». Работы начались осенью 2022 года, а закончить их нужно также в 2026 году. Сумма контракта 17 млрд рублей.

Заказчиком работ выступает ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Северо-Запад".

Ранее РБК Калининград писал, что для очередного этапа строительства Приморского кольца зеленоградские власти разрешили вырубить 2 тысячи 825 деревьев. Вырубке подлежат »дикорастущие зеленые насаждения» на площади 39,2 га. В их числе 655 осин, 540 лип, 439 ольх, 381 береза, 377 ясеней, 146 кленов, 101 тополь, 79 боярышников, 68 ив и другие.

Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии