Калининград, 02 мая, 10:40

Еще один перевозчик отказался от перелетов из Калининграда в Турцию

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Авиакомпания Tailwind Airlines не смогла получить разрешение на выполнение рейсов из Калининграда в Турцию. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на уведомление от перевозчика.

Полеты турецкой авиакомпании должны были стать альтернативой ранее заявленной, но сорвавшейся программе от Southwind Airlines.

Первый самолет Tailwind Airlines из Калининграда в Анталью должен был отправиться 28 апреля, но вылет не состоялся. По данным АТОР, проблема возникла на этапе согласования пролета над территорией Европы с властями европейских стран, формально — из-за «неправильно оформленных документов». Туроператоры отмечают, что прямые рейсы из Калининграда в Турцию отменяются до середины мая, но рассчитывают на «разрешение бюрократического вопроса».

В АТОР рассказали, что в конце апреля оператор Anex смог вывезти туристов единым спецрейсом Azur Air через Москву. Часть мест также была предложена другим компаниям. Решение по следующему такому рейсу, который запланирован на 3 мая, должно быть принято в ближайшее время.

Как писал РБК Калининград, ранее аэропорт «Храброво» анонсировал прямые рейсы из Калининграда в Стамбул и чартерные рейсы в Анталью. Но позднее в СМИ появились сообщения, что Southwind Airlines запретили полеты над ЕС из-за подозрений в том, что компания принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским — они основали Southwind Airlines, а большая часть персонала и авиапарка были арендованы у российской Nordwind.

Позднее стало известно, что вместо прямых рейсов авиакомпания Southwind будет возить туристов из Калининграда в Турцию с пересадкой в Москве.

Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Риски закона о майнинге: принудят ли продавать биткоин на внешнем рынке
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки