Калининград, 02 июн 2021, 15:02

«Нам нужны их инстаграмы»: киноопыт Калининграда представили на ПМЭФ

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградские власти намерены привлекать кинопроизводителей с помощью социальных сетей знаменитостей, которые приезжают на съемки в регион. Глава регионального министерства культуры и туризма Андрей Ермак выступил 2 июня на сессии Петербургского международного экономического форума «Кинокластеры и кинопроизводство — точка роста. Тактика и стратегические изменения». Об этом сообщил присутствующий на форуме журналист РБК Калининград.

«Наша задача была создать постоянную кинотусовку в Калининграде, чтобы постоянно приезжали известные люди. Нам нужны их инстаграмы, их социальные сети, их впечатления. Они - мироинфлюенсеры, они - лидеры мнений, они - те люди, которые позиционируют насколько им круто в Калининградской области», — объяснил Ермак, говоря о проведении кинофестивалей в регионе.

Кроме того, министр официально пригласил актера Милоша Биковича, который снимается в сериале «Хочу замуж» на территории региона, принять участие в фестивале «Балтийские дебюты».

Как писал РБК Калининград, в начале мая на международном кинофестивале «Край света. Запад» губернатор Антон Алиханов заявил о намерении правительства области развивать в регионе кинопроизводство, чтобы «зародить любовь к кино у молодого поколения».

«В свое время мы очень увлеклись идеей рибейтов и компенсируем расходы на киносъемки в Калининградской области: на этот год к съемкам заявлено 24 фильма», — сказал глава региона.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис