Калининград, 02 июн 2022, 15:46

«Мираторг» сообщил, куда отправят предназначавшуюся McDonald’s продукцию

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Мираторг» будет поставлять продукцию, которая предназначалась для сети быстрого питания McDonald’s, российским сетям. Об этом рассказали на предприятии во время визита полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александра Гуцана в четверг, 2 июня.

«Ограничивающий фактор для развития сейчас — это рост себестоимости производства из-за текущих условий на рынке и изменение логистических цепочек. Компания активно заменяет упаковку и компоненты отечественными аналогами. Как рассказали на предприятии в ходе встречи, за короткий срок удалось стабилизировать ситуацию с продукцией, которая предназначалась для поставки в «Макдональдс» – все запланированные объемы поступят в российские сети», — сообщает пресс-служба регионального правительства.

Рестораны McDonald’s в России закрылись 15 марта из-за ухода компании с рынка на фоне военной спецоперации на Украине, писал РБК Калининград. 19 мая американская корпорация McDonald’s назвала покупателя своего российского бизнеса — им стал Александр Говор, один из трех местных партнеров, чья компания «ГиД» открывала по франшизе рестораны «Макдоналдс» в Сибири. По условиям сделки, Говор покупает «все ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом». Ожидается, что закрытые ранее точки общепита вновь заработают 12 июня под новым названием.

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена