Калининград, 02 июл 2021, 15:19

За год спрос на аренду авто в Калининграде вырос в четыре раза

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Потребители стали чаще арендовать автомобили в Калининграде. С мая по июнь спрос вырос на 70% относительно начала весны. За год прокат авто стал востребованней в четыре раза. Об этом «Business FM Калининград» рассказала Альбина Чамсулвараева, представитель пресс-службы «Авито. Авто».

«Рост спроса, в первую очередь, спровоцировало начало сезона отпусков и туристический поток в Калининград, а также возможность практически без ограничений посещать рестораны и бары. Это стимулировало калининградцев больше арендовать автомобили для работы в такси», — сообщила Чамсулвараева.

С июня 2020 по июнь 2021 года цена аренды машины под такси в среднем выросла на 20% — 1 200 рублей в сутки. Для сравнения, тот же показатель в Москве и Сочи 1400 рублей. В остальной России цены идентичны калининградским. А дешевле всего в Вологде — 900 рублей.

По словам специалисты, преимущественно спрос на аренду авто формируют гастарбайтеры из ближнего зарубежья. Аналогичная ситуация на рынке была и в прошлом году.

«У нас хороший летом спрос, у нас летом очень много работы. И приезжают из других регионов. Что в том году приезжали, что в этом. Очень много. Летом в любом случае спрос возрастает. Зимой я делаю 25 заказов, зарабатываю, условно 2500 рублей. Летом я делаю 25 заказов и зарабатываю 6000 рублей», — рассказал председатель калининградской ассоциации такси Станислав Татаренко.

Как рассказали в «Авито. Авто», в среднем по России спрос на аренду машины под такси за год вырос почти на 90%. То есть в четыре раза меньше, чем в Калининградской области. А стоимость аренды такси не изменилась и осталась на уровне июня прошлого года.

Ранее РБК Калининград писал, что отдельные марки подержанных автомобилей в России стали дороже, чем в момент их первого приобретения. В Калининграде отечественные автомобили б/у в апреле-мае подорожали на 24% в сравнении с тем же периодом прошлого года — до 235 тысяч рублей

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением