Калининград, 03 фев 2023, 15:08

Литва согласовала квоты на транзит цемента в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Литовские власти согласовали на 2023 год квоту на перевозку цемента в Калининградскую область на уровне примерно в 239 тысяч тонн, сообщает пресс-служба холдинга «Евроцемент груп».

Отметим, в первый месяц нового года компания отгрузила в самый западный регион страны 256 вагонов с цементом. В настоящее время она поставляет в область стройматериалы как по суше, так и по морю.

«В прошлом году благодаря правительственному механизму субсидирования морских перевозок между Калининградом и другими регионами мы наладили стабильную логистику, которую используем и в текущем году. Кроме морского маршрута, мы уже реализуем поставки цемента железнодорожным транспортом транзитом через Литву. На 2023 год литовские власти согласовали квоту на перевозку цемента, благодаря этому планируем поставлять по сухопутному маршруту дополнительный объем готовой продукции», — прокомментировал директор по закупкам и логистике Денис Назаров.

В настоящее время у компании готов план поставок цемента в Калининградскую область в соответствии с запросами потребителей. В 2023 году компания готова обеспечить 100% потребности региона и поставить необходимое количество цемента.

Как писал РБК Калининград, с 1 января 2023 года ОАО «РЖД» и Литва проиндексировали железнодорожные тарифы на перевозки грузов. Увеличение составило порядка 20%. Также для цементников выросли цены на сопутствующие товары, в частности, уголь и газ. Все это неизбежно скажется на себестоимости цемента и зеркально повысит издержки производителей и покупателей «серого золота».

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway