Калининград, 03 апр 2020, 16:59

Калининград вошел в десятку самых комфортных городов России

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

По итогам 2019 года Калининград вошел в первую десятку городов с численностью населения от 250 тыс. до 1 млн человек по качеству городской среды, сообщает Минстрой России.

В общероссийском индексе качества городской среды за 2019 год Калининград набрал 210 баллов и занял шестое место в списке. Столько же баллов набрали Ярославль и Чебоксары. Всего в рейтинге 59 городов. Первые строчки занимают Грозный, Сочи и Тюмень.

Среди городов численностью до 25 тысяч жителей, Зеленоградск занял 10 место, а Пионерский — 11 (по 206 баллов каждый), Светлогорск — 12 (204). В рейтинге городов с численностью до 50 тысяч человек Гусев оказался на шестой строчке, Советск — на 32-й, Балтийск на 74-й, Гвардейск на 35-й, Светлый — 59, Гурьевск — 68, Неман — 124.

Индекс качества городской среды оценивался по шести критериям: безопасности, комфортности, экологичности, идентичности и разнообразию, современности и актуальности среды, а также по эффективности управления.

Как ранее сообщал РБК Калининград, Неман получит 45 млн рублей на создание комфортной городской среды из бюджета страны. В прошлом году федеральные гранты на приведение в порядок общественных территорий выиграли три муниципалитета. В общей сложности им направили 155 млн рублей на условиях софинансирования из областной казны и внебюджетных источников.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist