Калининград, 03 июл 2020, 14:29

Стало известно, насколько сократилось производство «Автотора»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С января по июнь 2020 года «Автотор» выпустил 71 тысячу автомобилей, что на 37,1% меньше, чем за этот же период прошлого года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В компании отметили, что основной причиной снижения производства стала пандемия коронавируса. «При этом данный объем выпущенных автомашин соответствует озвученному ранее прогнозному уровню падения объема производства в целом по 2020 году — около 40%», — рассказали в пресс-службе. Из-за сокращения производства, чтобы сохранить зарплаты, холдинг привлекает своих сотрудников к модернизации предприятия и работе на объектах вокруг строящегося нового завода.

Как писал РБК Калининград, в 2020 году «Автотор» планирует сократить производство автомобилей в среднем на 40%. В первом полугодии планировалось снижение на 30%, во второй половине — 50%. В мае-июне завод работал с пониженным темпом, из-за того, что вырабатывался только тот объем поставок, который уже был сделан до коронавируса.

При этом в текущем году автомобильный холдинг собирается инвестировать в производство более 20 млрд рублей по специнвестконтракту (СПИК). По условиям контракта предусмотрено почти полное перевооружение завода за счет развития мощностей по сварке и окраске кузовов, увеличение уровня локализации, создание новых высококвалифицированных рабочих мест и не менее 12 млрд рублей.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь