Калининград, 03 июл, 17:02

Калининград с тремя паромами останется только на два месяца

Ремонт «Маршала Рокоссовского» и «Балтийска» продлится по месяцу
Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал «Паромное сообщение Балтийск- Усть-Луга. Фидерные перевозки контейнеров»

Автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский», перевозивший грузы по калининградскому направлению, ушел на ремонт со 2 июля. Согласно скорректированному расписанию оператора морской линии, в строй судно вернется 2 августа.

ФГУП «Росморпорт» готов потратить на доковый ремонт парома почти 45 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок. Согласно материалам закупки, работы должны быть завершены не позднее 20 августа 2025 года. Как указывается в техзадании, работы будут включать ремонт корпусной части, валопровода, гребных винтов.

5 августа, в доки планово уйдет паром «Балтийск», который также будет отсутствовать месяц, до 4 сентября. Таким образом, к осени на линии будут ходить все четыре железнодорожных парома. Кроме этих двух, продолжат перевозить грузы «Амбал» и «Генерал Черняховский».

Напомним, 1 июля вице-премьер регионального правительства Александр Рольбинов заявил, что на калининградском направлении до конца года останется три парома. По его данным, паром «Антей» не будет перевозить грузы по калининградскому направлению. Он ушел с линии из-за окончания субсидий. Без федеральной помощи владельцам судна работать в российском эксклаве нерентабельно из-за высокой стоимости, а следовательно и недозагрузки, писал РБК Калининград.

В ноябре прошлого года стало известно, что «Маршал Рокоссовский» планируют в декабре отправить на ремонт в порт Усть-Луга Ленинградской области. На техническое обслуживание судна «Росморпорт» выделял тогда 794,5 тыс. евро.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как продвигать частную школу в России
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику