Калининград, 03 авг 2022, 14:45

В Калининграде вновь начали реконструкцию улицы Карташева

Читать в полной версии
Фото: Константин Сериков

В Калининграде после трехмесячной паузы вновь приступили к ремонту центральной улицы микрорайона А.Космодемьянского — Карташева. Накануне с новым подрядчиком, компанией «Балтдормостстрой», был заключен контракт. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на главу администрации Елену Дятлову.

Сейчас на третьем участке от Балтийского шоссе до улицы Механической идут работы по устройству бортового камня, тротуаров. После дорожные рабочие начнут устанавливать опоры для камер «Безопасного города», трубы для ручья Лесного. На следующем участке им предстоит переустроить сети.

«Срок будет продлен. Необходима корректировка проектной и рабочей документации. Приложим все силы, чтобы за следующий год обеспечить максимальное выполнение работ и открыть техническое движение», — сказала Елена Дятлова.

Во время ремонта общественный транспорт будет курсировать по соседним улицам. После сдачи Карташева приведут в порядок другие дороги микрорайона.

«На следующий либо на 2024 год обязательно включим восстановление [улиц]. Это хорошая практика», — отметила градоначальница. 

Как писал РБК Калининград, ранее администрация города расторгла контракт стоимостью 362,4 млн руб. с подрядчиком реконструкции ул. Карташева — АО «ПО «Возрождение» из Санкт-Петербурга — и потребовала неустойку в размере 83,3 тыс. рублей в феврале 2022 года, потому как контракт к тому моменту уже был просрочен более, чем на два месяца.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии