Калининград, 03 ноя 2021, 14:25

Власти: часть межмуниципальных маршрутов сохранят за счет дотаций

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Убыточные межмуниципальные автобусные маршруты будут сохранять за счет бюджетных дотаций перевозчикам. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на министра развития инфраструктуры Евгению Кукушкину.

Она признала, что часть направлений не представляют интереса для владельцев транспортных предприятий, потому и автобусы там ходят редко и не по расписанию. По словам министра, на торги будет выставлено десять межмуниципальных маршрутов, которые решено дотировать.

«Переведём часть маршрутной сети на регулируемый тариф. В 2022-м планируем провести конкурс и отыграть перевозчиков», — отметила Кукушкина.

В 2016 году большинство перевозчиков области перешли на нерегулируемый тариф: сами предприятия определяют стоимость проезда исходя из затрат, уточняет издание. Регулируемый тариф позволит властям диктовать свои условия по количеству машин, расписанию и обновлению транспортного парка.

«Было поручение проработать возможность создания регионального оператора. Окончательного решения не принято», — добавила глава ведомства.

Ранее РБК Калининград писал, что госпредприятие Калининградской области «Автовокзал» и региональное «Дорожно-эксплуатационное предприятие№ 2» (ДЭП-2) власти региона планируют сделать акционерными обществами. В его состав входят автовокзал в Калининграде, две автостанции в Советске и Черняховске, семь кассово-диспетчерских пунктов в Гвардейске, Гусеве, Славске, Краснознаменске, Правдинске, Озёрске и Железнодорожном. ДЭП-2 занимается строительством, содержанием и ремонтом дорог и сооружений на них.

Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей