Калининград, 03 ноя 2022, 16:47

Региональные власти выделят на платную дорогу 5 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: сайт администрации Калининграда

Власти области планируют выделить 5 млрд рублей на софинансирование строительства дороги с мостом через Калининградский залив. Такая информация опубликована в проекте регионального бюджета на 2023 и плановые периоды 2024-2025 гг.

Из документа следует, в 2023 году область выделит на одиннадцатую очередь строительства Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны — «Мостовой переход через Калининградский залив с подходами (от пос. Космодемьянского до пос. Шоссейное)» 994,3 млн рублей. В последующих двух годах эта сумма увеличится до 1,6 и 2,3 млрд соответственно.

В конце прошлого года региональные власти планировали вложить 3,5 млрд рублей в строительство моста через Калининградский залив.

«Планируемая на сегодняшний день стоимость уже превысила 50 млрд рублей, срок реализации сдвинут с учетом сложности проектирования и изъятия земельных массивов на 2026 год», — отмечал тогда губернатор Антон Алиханов.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве моста через Калининградский залив между региональным правительством и ООО «Десятая концессионная компания», входящей в транспортный дивизион группы «ВИС», было подписано в июне 2019 года сроком на 28 лет. В марте 2021 года в концессию вошла госкорпорация Ростех.

Первая в Калининградской области платная трасса соединит Северный и Южный обходы и станет одним из участков Приморского кольца. Ее протяженность составит 8,1 км.

Примерно четвертая ее часть — 2,6 км — отведена под мост над Преголей. Предполагаемая расчетная скорость движения по участку — 120 км/ч. На магистрали предусмотрено четыре полосы движения, каждая шириной по 3,75 метра. Планируется, что строительство полностью завершится через четыре года после начала работ, писал РБК Калининград.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим