Калининград, 03 дек 2019, 13:05

«Автотор»: нас выбил из колеи уход GM c российского рынка

Читать в полной версии
Фото: Валерий Горбунов. Фото: Александр Подгорчук

На развитии компании «Автотор» тяжело сказался уход General Motors (GM) c российского рынка. Об этом рассказал председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов на пресс-завтраке в «Российской газете».

«Нас выбило из колеи решение GM уйти с российского рынка. <...> Мы упали с 254 тысяч автомобилей до 90 тысяч в объемах производства», — привел данные Горбунов. По его словам, любая остановка по объемам выпуска товара влечет еще большие затраты и повышает себестоимость производства.

«В нашем деле это все равно что тесто замесить, оно на подходе уже. А у тебя печка выключена, ничего не работает, и засыхает тесто», — сравнил председатель совета директоров.

В 2015 году General Motors заявил об уходе с российского рынка. Тогда же сообщалось о возможной заморозке 50% мощностей «Автотора» в связи с решением партнера. Вместе с GM калининградский холдинг выпускал Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Cadillac. В общей сложности с 2004 по 2014 год на «Автоторе» было произведено около 400 тыс. автомобилей брендов GM.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны