Калининград, 03 дек 2019, 13:05

«Автотор»: нас выбил из колеи уход GM c российского рынка

Читать в полной версии
Фото: Валерий Горбунов. Фото: Александр Подгорчук

На развитии компании «Автотор» тяжело сказался уход General Motors (GM) c российского рынка. Об этом рассказал председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов на пресс-завтраке в «Российской газете».

«Нас выбило из колеи решение GM уйти с российского рынка. <...> Мы упали с 254 тысяч автомобилей до 90 тысяч в объемах производства», — привел данные Горбунов. По его словам, любая остановка по объемам выпуска товара влечет еще большие затраты и повышает себестоимость производства.

«В нашем деле это все равно что тесто замесить, оно на подходе уже. А у тебя печка выключена, ничего не работает, и засыхает тесто», — сравнил председатель совета директоров.

В 2015 году General Motors заявил об уходе с российского рынка. Тогда же сообщалось о возможной заморозке 50% мощностей «Автотора» в связи с решением партнера. Вместе с GM калининградский холдинг выпускал Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, Cadillac. В общей сложности с 2004 по 2014 год на «Автоторе» было произведено около 400 тыс. автомобилей брендов GM.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему