Калининград, 03 дек 2019, 17:21

Топ-менеджер «Автотора»: новый завод не для BMW, он впитает любой проект

Читать в полной версии

«Автотор» пока не может утверждать, что будет проводить работу с BMW по специнвестконтракту. Об этом на деловом завтраке в «Российской газете» рассказал председатель совета директоров «Автотор-Холдинг» Валерий Горбунов.

«Мы не можем твердо сказать, что будем с ними дальше работать в условиях, которые накладывает на нас СПИК просто по регламенту», — пояснил топ-менеджер.

По его словам, сегодня «их движения по локальному производству на территории России неисповедимы, но пока упираются в ‟Автотор"». Холдинг готов продолжить сотрудничество с концерном. В частности, новый завод, который планируется открыть в Калининграде, может быть использован для выпуска машин немецкой марки.

«Это завод не для BMW. Он сегодня в той стадии, как ставится, способен впитать в себя любой проект», — подчеркнул Горбунов.

Если калининградские производители достигнут соглашения с концерном BMW, будут подготовлены сборочные цеха и проработаны логистические вопросы, рассказал представитель «Автотора», не исключив, что эти мощности могут быть использованы для выпуска автомобилей других марок.

Ранее РБК Калининград сообщал, что BMW приостановил рассмотрение своего специнвестконтракта, отдельного от «Автотора». «Как я понимаю, коллеги выбрали основным вариантом развитие на площадке ‟Автотора», — говорил тогда глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist