Калининград, 03 дек 2021, 14:55

На железной дороге региона — бум транзита между Китаем и Европой

Читать в полной версии
Фото: Сайт КЖД

С января по ноябрь 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой перевезено почти 117,5 тыс. ДФЭ — в 3 раза больше, чем за этот же период прошлого года. Об этом сообщает отдел корпоративных коммуникаций КЖД.

84,8 % от общего объема контейнерных грузов идут по мультимодальным маршрутам (по железной дороге и морю) — 99,6 тысяч ДФЭ контейнеров. Это в 4,3 раза больше, чем за 11 месяцев 2020 года.

Как писал РБК Калининград, ранее производители бетона региона заявляли, что железная дорога может пропускать определенное количество поездов в сутки. Они наполнены грузами «Содружества», «Автотора», стройматериалами, топливом и т.д. Дополнительной нагрузкой на это лимитированное число составов стали контейнерные перевозки из Китая в Европу, которые «забрали» объем у калининградских грузов.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров