Калининград, 03 дек 2021, 14:55

На железной дороге региона — бум транзита между Китаем и Европой

Читать в полной версии
Фото: Сайт КЖД

С января по ноябрь 2021 года по Калининградской железной дороге между Китаем и Европой перевезено почти 117,5 тыс. ДФЭ — в 3 раза больше, чем за этот же период прошлого года. Об этом сообщает отдел корпоративных коммуникаций КЖД.

84,8 % от общего объема контейнерных грузов идут по мультимодальным маршрутам (по железной дороге и морю) — 99,6 тысяч ДФЭ контейнеров. Это в 4,3 раза больше, чем за 11 месяцев 2020 года.

Как писал РБК Калининград, ранее производители бетона региона заявляли, что железная дорога может пропускать определенное количество поездов в сутки. Они наполнены грузами «Содружества», «Автотора», стройматериалами, топливом и т.д. Дополнительной нагрузкой на это лимитированное число составов стали контейнерные перевозки из Китая в Европу, которые «забрали» объем у калининградских грузов.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре