Калининград, 04 июн 2019, 11:07

Янтарный комбинат намерен объединится со своей дочерней компанией

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский янтарный комбинат (КЯК) собирается объединиться со своей дочерней компанией «Янтарный Ювелирпром». Об этом на конференции, посвящённой Amberforum-2019 в понедельник, 3 июня, сообщил глава предприятия Михаил Зацепин.

По его словам, процедура слияния уже запущена. «К первой половине 2020 года это будет единый комплекс. Янтарный комбинат в одном лице будет добывать, перерабатывать и делать готовые изделия», — пояснил Зацепин.

Глава КЯК считает, что объединение станет «знаковым шагом в развитии предприятия». Он отметил, что ранее каждая компания выполняла свои задачи: комбинат добывал янтарь, а «Янтарный Ювелирпром» его перерабатывал. Однако эта деятельность не носила системного характера.

«Объединившись, мы будем думать не только об увеличении добычи сырья, но и о росте продаж готовой продукции», — рассказал гендиректор комбината.

АО «Янтарный Ювелирпром» занимается серийным производством и реализацией ювелирных изделий и полуфабрикатов из янтаря. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более тысячи наименований. Основную часть произведенной продукции занимают ювелирные изделия и бижутерия из янтаря, а также полуфабрикаты (28% выпускаемой продукции). Доля ювелирных изделий из серебра с применением янтаря составляет около 11% выпущенной продукции.

Большая часть ювелирных изделий реализуется на внутреннем рынке Калининградской области, что составляет 69% выпущенной продукции. Доля изделий, отгружаемых в другие области, края и республики Российской Федерации, составляет 22% произведенной продукции. Порядка 9% своей продукции «Янтарный Ювелирпром» экспортирует за рубеж — в Белоруссию, Китай, Францию, Японию, Испанию, Италию, Германию.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно