Калининград, 04 июн, 13:05

Перевозка грузов на морской линии в Калининград выросла на 17%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Один из операторов морской линии на калининградском направлении, компания «Оборонлогистика», в мае нарастила объем паромных перевозок в регион до 113 122 тонн грузов. Это на 17,22% больше, чем в апреле 2024 года, когда перевезли 96,5 тыс. тонн сообщает пресс-служба компании.

В прошлом месяце на линии «Усть-Луга — Балтийск» работали 4 парома («Амбал», «Маршал Рокоссовский», «Генерал Черняховский», а с 15 мая к ним присоединился грузопассажирский паром «Антей»). В обе стороны они суммарно перевезли 113 122 тонны грузов (в том числе около 2 300 вагонов и 2 000 единиц накатной техники), что больше, чем в прошлом месяце. Большая часть грузов — это горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, а также продукты питания.

Еще 16 362 тонны грузов, в том числе 851 контейнер (13 942 тонны), 101 единицу накатной техники (2 357 тонн), 63 тонны генеральных грузов, перевезли на линии «Санкт-Петербург — Калининград» сухогрузы «Спарта II», «Пижма» и «Урса Майор».

Как писал РБК Калининград, в середине мая на линию между Усть-Лугой и самым западным регионом вышел грузопассажирский паром «Антей». Он может взять на борт до 156 пассажиров. Нижняя палуба судна вмещает 44 автопоезда, верхняя — около 50. За один рейс паром может перевезти до 90 еврофур. Время в пути в одну сторону составляет 38 часов.

Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая