Калининград, 04 июн 2024, 13:53

В калининградском СДЭКе жителей региона просят забирать посылки

Сервис восстановлен на 90%
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В калининградском отделении сервиса доставки «СДЭК» почти восстановили последствия технического сбоя. Как рассказал РБК Калининград его директор Виталий Квятковский, практически на 90% работы восстановлены.

«Есть еще есть сложности с сервисами. Не все виды оплаты, например, доступны. Но все поехало, все отправления выдаются и принимаются. Отправки из Калининграда пошли, первые грузы из Москвы тоже приняли контейнерами морскими. Вчера развезли по пунктам выдачи», — поделился руководитель.

Большая проблема сегодня, по словам собеседника РБК Калининград, скопление посылок на пунктах выдачи. Люди привыкли получать смс о прибытии груза, но смс-оповещение еще не восстановлено, сообщения не приходят, поэтому люди неактивно забирают свои заказы. Отследить груз можно на сайте по трек-номеру, замечает Виталий Квятковский. Он просит калининградцев проверять посылки по трек-номерам и забрать их из пунктов выдачи.

Говоря об окончательных сроках восстановления, Квятковский допустил, что полностью работа может быть налажена к выходным.

«Я надеюсь, даже быстрее, потому что каждый день что-то подключается, что-то восстанавливается. IT — службы работают», — отметил Виталий Квятковский.

Напомним, технический сбой всех сервисов СДЭКа произошел в конце мая. Специалисты сервиса не могли наладить работу в течение нескольких дней.

Калининградцы тоже сначала не могли получить свои отправления. Позже в пунктах СДЭка начали выдавать экстренные посылки, писал РБК Калининград.

Стало известно, что сбой произошел в результате внешнего вмешательства.

Руководитель команды разработки супераппа Gem Space Ваге Закарян в беседе с агентством «Прайм» отметил, что «данные пользователей могли получить сторонние лица. С какими целями злоумышленники захотят использовать эту информацию, если они ее получили, покажет время. Диапазон их возможностей личные данные только расширяют».

Пресс-служба СДЭК, комментируя выводы разработчика, отрицает этот факт, заметив, что данные пользователей хранятся надежно и в шифрованном виде. «У нас нет оснований считать, что к ним был получен доступ», — цитирует агентство пресс-службу.

Что касается Калининграда, то здесь, по заверениям Виталия Квятковского базы пользователей не хранятся. Все данные уходят на общий сервер в головную службу.

ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России