Калининград, 04 авг 2022, 10:35

В Калининграде появятся зоны, где нельзя будет ездить на электросамокатах

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде не везде можно будет пользоваться прокатным электросамокатом. А в некоторых местах скорость движения на нем ограничат до 15 км/час. Об этом пишет «Московский Комсомолец» со ссылкой на главу комитета городского развития и цифровизации Игоря Шлыкова.

По его словам, небезопасно ездить на электросамокатах в некоторых парках. К примеру в парке им.Теодора Кроне много открытой корневой системы, можно навредить себе и деревьям. Возле Вечного огня тоже не совсем то место, где можно разъезжать на самокатах.

Власти уже разрабатывают типовое соглашение с компаниями, предоставляющими услуги по аренде самокатов. Его планируют подписать до конца этого года.

Как ранее писал РБК Калининград, еще осенью прошлого года региональное руководство планировало представить общественности публичную карту, на которой будут отмечены места, где разрешается и запрещается передвигаться на самокатах.

К примеру, в Санкт-Петербурге после нескольких происшествий с участием электросамокатов городские власти разработали правила. В частности, принято решение ограничить скорость их движения на центральных улицах и вокруг основных достопримечательностей.

Полностью закрыты для передвижения на самокатах Дворцовая и Сенатская площади, а также Малая Морская улица. Кроме того, власти запретили оставлять самокаты в парках, на газонах и цветниках, использовать один самокат несовершеннолетними и двумя людьми одновременно.

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС