Калининград, 04 авг 2022, 12:15

В «Храброво» ожидают снижение пассажиропотока

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградский аэропорт «Храброво» в этом году ожидает снижение пассажиропотока на 5% к показателю 2021 года, когда он обслужил более 3,91 млн пассажиров. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора аэропорта Александра Корытного.

«Показатели несколько снизились за счет весенних месяцев в основном, но июль даже дал у нас прирост плюс один процент к рекордному прошлогоднему показателю. Август тоже ожидаем достаточно хорошим и сентябрь. Но в целом, наверное, снижение будет минус 5% по отношению к прошлому году. Я думаю, 3,5 — 3,6 млн пассажиров мы должны в этом году перевезти», — сказал Корытный.

Как объяснил руководитель, спад в первую очередь связан с тем, что в настоящее время почти все зарубежные рейсы (кроме рейсов в Минск и чартерных рейсов на турецкий курорт Анталья) из калининградского аэропорта отменены. Также не летают самолеты в закрытые аэропорты страны — Воронеж, Ростов, Краснодар. При этом отмена части рейсов, например в Сочи, связана с увеличением протяженности маршрута из-за запрета на полеты российских самолетов в воздушном пространстве стран ЕС.

3 августа в «Храброво» обслужили 2-х миллионного пассажира в 2022 году, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Ранее РБК Калининград писал, что за первое полугодие 2022 года услугами аэропорта «Храброво» воспользовались более 1,5 млн человек, что ниже аналогичного периода прошлого года на 8%.

Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона