Калининград, 04 сен 2021, 15:44

Глава региона заявил, что продажу алкоголя до 22 часов можно вернуть

Читать в полной версии
Фото: Pixabay.com

Губернатор Антон Алиханов назвал неэффективным введенное два года назад в Калининградской области сокращение времени продажи алкоголя. Напомним, в ноябре 2019 года по инициативе бывшего прокурора региона Сергея Хлопушина оно было сокращено на два часа в будни, а также введен полный запрет в некоторые праздничные дни. В интервью телеканалу «Каскад» он заявил, что можно было бы вернуть прежнее время.

«Вы помните, у нас можно было до 22 (часов) покупать? Мне кажется, это можно. Вот уже новый состав думы (областной) мог бы рассмотреть, можно было бы вернуться к этому», — сказал Антон Алиханов.

Он добавил также, что самой действенной мерой в антиалкогольной кампании было не ограничение продажи спиртного, а пресечение контрафакта — нелегальных производств. Алиханов отметил работу в этом направлении полиции и надзорных органов и сказал, что она будет продолжена.

«Был даже период, по-моему, в прошлом году по сравнению с 2019, объем потребления (спиртного в регионе) вырос почти на 50%. И все возмущались, что Калининградская область спивается. Это не так — это оборот стал легальным», — сказал Алиханов.

Ранее РБК Калининград писал, что областное агентство по архитектуре и градостроению выдало разрешение на строительство в Черняховске завода по производству вискового дистиллята. Построить объект до конца августа 2022 года должна компания «Куб». Четыре здания возведут на улице Гоголя, 9Б, рядом с коньячным заводом «Альянс-1892».

С 1 июня Калининградская область стала пилотным регионом по маркировке импортируемой алкогольной продукции. Эксперимент продлится до 31 мая 2023 года. Спецмарки будут наносить на таможенных складах. По результатам тестового периода на государственном уровне будет решено, вводить ли такую процедуру на территории всей страны на постоянной основе.  

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров