Калининград, 04 сен 2023, 09:30

СМИ посчитали, какую часть бюджета семьи калининградцы тратят на ЖКХ

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Расходы на оплату услуг ЖКХ у жителей Калининградской области за год выросли на 0,3%. По доле затрат на эту статью регион занял тридцатое место из 85 в рейтинге российских регионов. Такой вывод делает «РИА Рейтинг» на основе данных Росстата.

Оказалось, что в 2022 году жители самого западного региона страны тратили на оплату услуг ЖКХ около 9,4% семейного бюджета. В среднем на отопление и свет у калининградцев ежемесячно уходило до 4 412 рублей. В итоговые значения доли расходов аналитики включили затраты на топливо для отопления и освещения жилых помещений.

Самыми дорогими в стране коммунальные услуги в 2022 году были в Москве: в месяц жители столицы платили за ЖКХ почти 10 тысяч рублей. На втором месте Магаданская область, где сумма затрат на это достигала около 9 726 тысяч рублей, следом идет Камчатка с показателем в 9 448 рублей.

Меньше всего на тепло и свет в прошлом году тратили жители Калмыкии — 3 032 рубля. В топ-3 лидеров по минимальному показателю также вошли Брянская (3 121 рубль) и Курская (3 123 рубля) области.

Как писал РБК Калининград, самый западный регион России оказался на шестом месте в топ-10 российских регионов по размеру потребительских расходов относительно доходов.

У калининградцев в третьем квартале 2022 года на приобретение товаров и услуг уходило 92,6 % от своих текущих заработков, или 32,3 тысячи рублей в месяц.

Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company