Калининград, 04 сен 2023, 14:35

В Калининграде формат магазинов «у дома» сильнее, чем в мегаполисах

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В перспективе в Калининградской области несетевые розничные магазины будут занимать более сильные позиции, чем в крупных городах. Об этом пишет «Business FM Калининград» со ссылкой на руководителя дивизиона прямых продаж в сегменте предприятий торговли и развития франчайзинга компании «Фасоль» Анатолия Агапитова.

Он считает, что несетевая розница является отличительной чертой Калининграда из-за удаленности региона. И в этих условиях такой формат здесь имеет больше перспектив для развития даже по сравнению с быстро развивающейся крупной сетевой розницей. Магазины «у дома» располагаются не только в спальных районах Калининграда, но и в небольших муниципалитетах.

«В целом, несетевая розница чувствует себя лучше, чем в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где давление со стороны крупного ретейла и конкурентная среда другие. А второе отличие, это приближенность к европейским зонам, то есть, более богатый ассортиментный микс. Обратите внимание, магазины торгуют несколько другим ассортиментом. Поэтому, я считаю, что и в перспективе в Калининграде, несетевая розница будет занимать более сильные позиции, чем в крупных городах, именно потому что они могут дистанцироваться всеми известными и любимыми продуктами, которые в основном ритейле не так доступны», - полагает Агапитов.

По его мнению, магазины несетевой розницы вполне могут конкурировать и с онлайн-форматом благодаря конкурентным ценам, акционным предложениям и скорости логистики товаров от прилавка до кухни потребителя.

Ранее РБК Калининград писал, что калининградскую «Викторию» купила X5 Group. В собственность компании перешли 118 магазинов и два распределительных центра в Калининградской области.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место