Калининград, 04 сен, 17:30

УФАС приостановило торги по поставке новых троллейбусов для Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области приостановило определение поставщика 12 новых троллейбусов для МКП «Калининград-ГорТранс» после жалобы одного из участников аукциона. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Жалобу подало ООО «Торговый дом «Альфа-Транс» из Вологды. Компания предложила минимальную цену на аукционе 374,5 млн руб. (31,2 млн руб. за один троллейбус) при стартовой цене торгов 489,6 млн руб. Но аукционная комиссия городской администрации отказала ей, из-за «недостоверной информации в отношении характеристик предлагаемого к поставке товара».

В протоколе об отказе сказано, что производитель указал, что в салоне троллейбуса четыре форточки откидного или сдвижного типа, а в заключении об одобрении типа транспортного средства предлагаемая к поставке модель троллейбуса имеет варианты исполнения с количеством форточек салона от 5 до 10.

«Сертификат одобрения типа транспортного средства со стороны ООО «Торговый Дом «Транс-Альфа» к заявке не прикладывался и не является документом, который заказчик вправе требовать. Копия сертификата одобрения типа транспортного средства может быть предоставлена заказчику в момент поставки товара. Таким образом, комиссия сделала выводы о несоответствии заявки на основании документа, который к заявке не прикладывался», — говорится в жалобе компании «Торговый дом «Альфа-Транс».

По данным портала госзакупок, другие компании предложили поставить троллейбусы за 376,9 млн руб. и 487 млн руб. соответственно.

Как писал РБК Калининград, прошлой осенью в областном центре тестировали троллейбус «Синара-6254» с автономным ходом, производства Челябинского завода городского электротранспорта. Он рассчитан на 90 пассажиров и способен проехать на автономном ходу до 80 км.

В начале августа сити-менеджер Елена Дятлова отмечала, что автономный ход троллейбусов по техзаданию должен быть не менее 40 километров. Покупать троллейбусы будут за счет средств федерального и регионального бюджетов, и в дальнейшем троллейбусный парк продолжат пополнять.

Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Доброта менеджеров разрушает бизнес, выяснили исследователи
Pro
Хотел сохранить отношения — обвинили в сговоре. Как общаться с должниками