Калининград, 04 окт 2022, 11:25

У судостроительных компаний региона стало меньше иностранных клиентов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Судостроительные предприятия Калининградской области переключаются на ремонт промысловых судов российских компаний-судовладельцев. Об этом пишет портал «PortNews» со ссылкой на генерального директора судоремонтного предприятия «Преголь» Александра Белого.

По его словам, в 2022 году судоремонтные калининградские заводы — Светловский СРЗ и «Преголь» — которые чинили в среднем до 250 судов в год, переживают большие перемены.

По словам Белова, после ухода с Балтики транспортного флота, основными заказчиками стали промысловые компании, а доля зарубежных клиентов сократилась до минимума. При этом «Преголь» продолжает выполнять заказы на ремонт судов из Норвегии и Эстонии.

«Из-за проблем с поставками от западных контрагентов возникли проблемы со сроками окончания работ. Например, такая задержка возникла с модернизацией гидрографического судна, однако нам удалось получить все необходимое и на следующей неделе работы будут завершены. Сейчас формируется портфель заказов до конца года и на следующий год, в частности с акцентом на ремонт промыслового флота и на ряд модернизационных работ», — рассказал Александр Белый.

Как писал РБК Калининград, судостроительный завод «Янтарь» к 2024 году планирует стать полностью независимым от импортных комплектующих для строительства судов.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит