Калининград, 04 окт 2024, 12:06

Цена морских грузоперевозок в Калининград за счет субсидий упала на 88%

Читать в полной версии
Фото: Надежда Будрина

Федеральные субсидии на перевозки по морской линии между портами Калининградской и Ленинградской областей помогли снизить тариф на 88%. Клиенты судоходных компаний в этом году платили всего 12% от стоимости услуг. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко.

Тарасенко отметил, что фактические расходы перевозчиков составили 2,1 млрд руб., а доходы от применения фиксированной льготной комплексной тарифной ставки — 260 млн рублей. Разницу предпринимателям возместили из федерального бюджета.

В целом в текущем году на субсидирование морских перевозок в Калининградскую область из российского бюджета предусмотрено 4,59 млрд руб. Эти деньги планируют распределить между 16 организациями, подавшими заявки в апреле.

В проекте федерального бюджета на 2025 год на морские перевозки в самый западный регион заложено 4 млрд руб.

Как писал РБК Калининград, в мае Росморречфлот прекратил грузоперевозки в/из Калининграда по льготным ставкам и к началу сентября не возобновил их. Собственные убытки из-за перевозок по льготному тарифу перевозчик оценил в 456 млн руб. В 2024 году ФГУП получил только 168 млн. руб.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре