Калининград, 04 дек 2023, 13:32

Калининградская область поднялась в рейтинге РФ по здоровому образу жизни

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область по итогам 2022 года заняла 47 место в рейтинге российских регионов по приверженности населения здоровому образу жизни и отсутствию вредных привычек. Исследование провели аналитики РИА Новости.

Авторы проанализировали шесть показателей, характеризующих распространенность основных вредных привычек среди россиян за последние три года. Учитывались употребление табака и алкоголя, число преступлений, совершённых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, смертность от отравлений спиртным, а также число преступлений, связанных с наркотиками. Более высокий рейтинговый балл региона свидетельствует о меньшей распространенности вредных привычек.

Калининградская область набрала 56,6 баллов из 100 возможных. По итогам 2021 года рейтинговый балл региона был 52,2.

Лидерами по отсутствию вредных привычек традиционно стали республики Северного Кавказа (Чечня, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария), а также Ульяновская область. В аутсайдерах — Хакасия, Сахалинская область и Еврейская автономная область.

По оценкам экспертов, в 73 регионах России за год снизились продажи табачной продукции. А вот потребление алкоголя в пересчете на чистый спирт по итогам прошлого года увеличилось до 7,5 литра на взрослого человека (7,4 литра в 2021-м).

Как писал РБК Калининград, по итогам 2021 года область оказалась на 60 месте в рейтинге российских регионов по отсутствию вредных привычек. В 2020 году регион имел 49,4 балла.

Еще один глобальный кризис: чем пластиковый мусор грозит миру и России
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году