Калининград, 04 дек 2023, 17:50

Не по графику и с обедами. Калининградцы оценили новую маршрутную сеть

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С приходом зимы в Калининграде начала действовать новая маршрутная сеть общественного транспорта. Несмотря на, казалось бы, небольшое количество нововведений, у пассажиров к ее работе возникло множество нареканий, пишет «Клопс».

Некоторые горожане сетуют, что на маршрутах №1 и №3 не выполняются графики движения.

«Наказали частного перевозчика ИП «Лагуткина» и отняли маршрут №18 за безобразное обслуживание. Но отдали ему 3-й маршрут. За что наказали жителей по 3-му маршруту? Теперь у нас раздолбанные, грязные автобусы», — возмущаются они.

Есть жалобы на то, что водители отклоняются от анонсированного маршрута. Так было с автобусом № 23 и 33.

«С 23-м маршрутом как-то непонятно: конечную остановку поменяли, люди ждут на Лукашова, а он в другую сторону пошел, народ стоит там, где обычно», — отмечает одна из пассажирок Ирина.

«По-новому автобус №23 должен выйти в 8.30 от СНТ «40-летие Октября». Пришли заранее на Габайдулина в 8.20, но никто не приехал. Прибыл только в 9.12. Оказывается, автобус по техническим причинам не завелся. <...>Получается, практически час надо ждать, а ехать 20 минут», — поддерживает ее калининградка Ольга.

«Мы узнали, что транспорт идет иначе, только подъезжая к остановке, а не при посадке в автобус. В 33-м автобусе ездили все до рынка «Сельма», теперь автобус ходит практически пустой из-за смены маршрута», — рассказывает пассажирка маршрута.

Водитель нового маршрута и вовсе спрашивал у пассажиров, как ему ехать.

«Водитель маршрут не знает, остановки не знает. Нормальной рекламы по поводу маршрута №70 не было, люди на остановках не знали, что это за маршрут, куда едет. Мы спросили у водителя, по какой дороге он будет возвращаться в Косму, он не знает. Увидел ремонт на Механической, у пассажиров спрашивал, куда ему ехать», — сетуют пассажиры.

Есть другие нерешенные проблемы. Например, 44-й маршрут остался у предприятия «Тотем», на который губернатору жаловались жители Гурьевска. С городским автобусом проблемы такие же.

«44-й вообще отвратительно ходит. Жалобы никак на них не влияют. В выходные на линии 4 автобуса. Вечером в 21.00 уже не ходят», — отмечает Светлана.

Жалуются люди и на длительные обеды водителей муниципального перевозчика «Калининград-ГорТранс».

«Если попадаешь в эти промежутки, то все, будешь стоять час. 23-й маршрут — с 18 до 19 простоишь что в одну, что в другую сторону. Не видела в других городах такие обеденные перерывы. Понятно, что они должны быть, но тогда смещайте другие автобусы. Получается, ехать 20 минут, а стоишь в три раза больше», — рассказывают горожане.

Как писал РБК Калининград, с 1 декабря маршрутная сеть общественного транспорта в областном центре обновилась и пополнилась маршрутками, часть маршрутов пересмотрены.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда