Коронавирус в Калининграде и у соседей, 05 фев 2022, 13:25

1572 заболевших и пять смертей. Статистика по коронавирусу за сутки

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В Калининградской области двенадцатые сутки подряд фиксируют антирекорд заболеваемости коронавирусом — 1572 случая, 92 человека выздоровели, пять скончались. Общее число летальных исходов увеличилось до 1482. Об этом сообщает региональный оперштаб.

У 1505 пациентов инфекция протекает в форме ОРВИ, у пяти — в виде пневмонии, еще 62 болеют без симптомов.

Среди взрослых заболевших: 75 пенсионеров, 99 безработных, 40 медработников, 144 специалиста учреждений образования, 19 сотрудников предприятий торговли и общественного питания, 16 работников транспортных предприятий и водителей, 50 сотрудников предприятий промышленности, 18 работников пищепрома, девять сотрудников сферы ЖКХ, восемь работников учреждений культуры, пять сотрудников банков, работник гостиницы, три охранника, работник сельхозпредприятия, 20 студентов старше 18 лет и 173 иных работающих.

Среди заболевших детей: 31 ребенок, не посещающий детские сады, 118 воспитанников детских садов, 731 школьник и 11 студентов до 18 лет.

С начала пандемии в регионе в общей сложности зарегистрировано 99 868 инфицированных, 82 970 переболели, скончался 1 471 житель.

Как писал РБК Калининград, жители области, находившиеся в контакте с коронавирусными больными, должны уходить на сокращённый 7-дневный карантин. В перспективе федеральное ведомство рассматривает возможность его отмены.
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис