В Калининграде перед 8 марта растут продажи съедобных букетов

В Калининграде продажи подарков за последний месяц выросли на 10%. В преддверии 8 марта съедобные букеты стали покупать в четыре раза чаще, на 66% увеличились продажи хендмейд-аксессуаров для женщин по сравнению с февралем прошлого года. Такие данные приводят аналитики «Авито».
Особенно заметен интерес к обвесам, брелокам и изделиям из бисера. Продажи клубники в шоколаде выросли в три раза по сравнению с прошлым годом.
Цены на съедобные букеты начинаются от 450 рублей. Увеличились и продажи шкатулок ручной работы (+54%) и хендмейд-свечей (+41%).
Техника и аксессуары к ней в этом году появились в топе подарков к гендерным праздникам. Пользователи на 10% чаще в сравнении с прошлым годом приобретали планшеты и электронные книги.
Продажи косметических наборов выросли на 10% в сравнении с февралем 2024 года, парфюмерии — на 31%. Фены и стайлеры Dyson приобретали на 15% реже, чем в прошлом году.
Также пользователи стали чаще заказывать цветы — продажи букетов за последний месяц выросли на 66% в сравнении с январем 2025 года.
Как писал РБК Калининград, накануне 14 февраля продажи колец выросли на 15%. Так, со 2 по 11 февраля калининградцы на 27% чаще, чем в конце января, покупали кольца с бриллиантами и на 12% чаще — золотые кольца.