ЧМ-2018, 05 апр 2018, 14:33

Калининградские страховщики активизировались перед ЧМ-2018

Читать в полной версии
Фото: Бока Су

Калининградским рестораторам и владельцам заведений общепита страховые компании предлагают обезопасить свое имущество в преддверии ЧМ-2018. Об этом представители отрасли рассказали на круглом столе «Перспективы и наследие ЧМ-2018», организованном «РБК Калининград».

Как отметил член совета директоров ГК «Продуктовый город» Евгений Тиваненков, он сталкивался с английскими футбольными фанатами и его выводы были неутешительными. Поэтому в заведениях, где он является совладельцем — «У Гашека» и «Цотлер» на время матчей будет усилена охрана, а имущество застраховано.

К возможным инцидентам готовятся и в других ресторанах города. «Мы поставим охрану дополнительную, которая будет пресекать подобные вещи», — отметил владелец сети Britannica Project (входят рестораны «Чеснок», «Пепперончино», «Британника», «Пармезан») Максим Здрдовский.

При этом страховые компании уже создали соответствующий продукт к матчам и активизировались с предложениями к бизнесменам в преддверии ЧМ-2018. Это подтвердили не только владельцы мест отдыха и ресторанов, но и представители ритейла, сообщил заместитель генерального директора ООО «SPAR-Калининград» Алексей Елаев.

​Первый в истории чемпионат мира по футболу на территории России пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года. В числе городов, принимающих матчи, находится и Калининград. Предварительно встречи футболистов в Калининграде назначены на 16, 22, 25 и 28 июня.​ Также ЧМ-2018 пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов