Калининград, 05 апр, 15:23

Алиханов поручил ускорить строительство моста и Восточной эстакады

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Строительство автомобильного дублера двухъярусного моста планируют сдать на год-два раньше срока, так как его финансирование идет опережающими темпами. Такое поручение региональному правительству дал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

«Я прошу эти усилия продолжать. Нам надо его всё-таки опережающим темпом постараться сдать. Не так, как у нас в контракте, а, может, на год — на два раньше. Это важно, потому что нам пора заниматься проектированием реконструкции, по сути, нового строительства эстакадного моста», — сказал Алиханов.

Глава региона также предложил не дожидаясь федерального финансирования заключить шестилетний контракт на третью очередь Восточной эстакады.

«Замечательный, тяжеленный, правда, в плане финансов проект — третья очередь Восточной эстакады. Мы у президента на совещании этот вопрос обсуждали. Понятно, что сейчас нам никто не скажет, дадут деньги или не дадут. У меня предложение: давайте начинать. То есть давайте контрактоваться, не знаю, на пять или шесть лет. Давайте на шесть лет законтрактуемся, а дальше война план покажет, будем просить деньги и влезать во все программы, с [замминистра транспорта РФ Андреем] Костюком будем общаться, ездить, просить и так далее», — сказал Алиханов.

Напомним, двухъярусный мост заменят железнодорожный и автомобильный дублеры. Строительством обоих объектов занимается АО «Бамтоннельстрой-мост». Общая стоимость контрактов составляет более 23 млрд рублей. Завершить работы подрядчик должен до 2025 года.

Старый двухъярусный мост через Преголю в Калининграде полностью сохранить в нынешнем виде не удастся. Оставить планируется только башни, а пролетное строение необходимо демонтировать, чтобы не мешало проходить судам.

Стоимость третьего этапа Восточной эстакады — 20,1 млрд рублей. Проект продолжения её строительства от развязки на Октябрьском острове до улицы Муромской прошёл госэкспертизу. Основная длина трехкилометрового участка четырехполосной эстакады должна пройти по ул. Дзержинского.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям