Калининград, 05 апр, 15:23

Алиханов поручил ускорить строительство моста и Восточной эстакады

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Строительство автомобильного дублера двухъярусного моста планируют сдать на год-два раньше срока, так как его финансирование идет опережающими темпами. Такое поручение региональному правительству дал губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

«Я прошу эти усилия продолжать. Нам надо его всё-таки опережающим темпом постараться сдать. Не так, как у нас в контракте, а, может, на год — на два раньше. Это важно, потому что нам пора заниматься проектированием реконструкции, по сути, нового строительства эстакадного моста», — сказал Алиханов.

Глава региона также предложил не дожидаясь федерального финансирования заключить шестилетний контракт на третью очередь Восточной эстакады.

«Замечательный, тяжеленный, правда, в плане финансов проект — третья очередь Восточной эстакады. Мы у президента на совещании этот вопрос обсуждали. Понятно, что сейчас нам никто не скажет, дадут деньги или не дадут. У меня предложение: давайте начинать. То есть давайте контрактоваться, не знаю, на пять или шесть лет. Давайте на шесть лет законтрактуемся, а дальше война план покажет, будем просить деньги и влезать во все программы, с [замминистра транспорта РФ Андреем] Костюком будем общаться, ездить, просить и так далее», — сказал Алиханов.

Напомним, двухъярусный мост заменят железнодорожный и автомобильный дублеры. Строительством обоих объектов занимается АО «Бамтоннельстрой-мост». Общая стоимость контрактов составляет более 23 млрд рублей. Завершить работы подрядчик должен до 2025 года.

Старый двухъярусный мост через Преголю в Калининграде полностью сохранить в нынешнем виде не удастся. Оставить планируется только башни, а пролетное строение необходимо демонтировать, чтобы не мешало проходить судам.

Стоимость третьего этапа Восточной эстакады — 20,1 млрд рублей. Проект продолжения её строительства от развязки на Октябрьском острове до улицы Муромской прошёл госэкспертизу. Основная длина трехкилометрового участка четырехполосной эстакады должна пройти по ул. Дзержинского.

Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
В России меняется подход к крупным нарушениям на таможне. В чем суть
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян