«Опора России»: доставка по морю в Калининград будет на треть дороже
Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александра Калинина.
По его мнению, грузоперевозки по морю требуют немалых дополнительных усилий. К примеру, на доставку грузов таким способом нужно гораздо больше времени, причем необходимо еще изыскать необходимое количество паромов.
«Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас <…> Я думаю [перевозка по морю будет стоить дороже] процентов на 30, по опыту», — говорит Калинин.
Президент «Опоры России» отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с центральной России.
«Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все поставки идут через эти страны», — сказал он, заметив, что ограничения транзита «очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области».
Как ранее писал РБК Калининград, операторам паромных линий из Ленинградской области необходимы субсидии, поскольку рейсы в регион для них убыточны.