Калининград, 05 июл 2022, 14:22

«Опора России»: доставка по морю в Калининград будет на треть дороже

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александра Калинина.

По его мнению, грузоперевозки по морю требуют немалых дополнительных усилий. К примеру, на доставку грузов таким способом нужно гораздо больше времени, причем необходимо еще изыскать необходимое количество паромов.

«Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас <…> Я думаю [перевозка по морю будет стоить дороже] процентов на 30, по опыту», — говорит Калинин.

  Президент «Опоры России» отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с центральной России.

  «Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все поставки идут через эти страны», — сказал он, заметив, что ограничения транзита «очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области». 

Как ранее писал РБК Калининград, операторам паромных линий из Ленинградской области необходимы субсидии, поскольку рейсы в регион для них убыточны.

Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда