Калининград, 05 июл 2022, 14:22

«Опора России»: доставка по морю в Калининград будет на треть дороже

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Морской транзит грузов в Калининградскую область в среднем будет стоить на 30% дороже, чем наземные перевозки, и его организация потребует субсидий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александра Калинина.

По его мнению, грузоперевозки по морю требуют немалых дополнительных усилий. К примеру, на доставку грузов таким способом нужно гораздо больше времени, причем необходимо еще изыскать необходимое количество паромов.

«Нужны будут субсидии, особенно логистические гораздо в более серьезном масштабе, чем сейчас <…> Я думаю [перевозка по морю будет стоить дороже] процентов на 30, по опыту», — говорит Калинин.

  Президент «Опоры России» отметил важность отмены ограничений на транзит грузов в Калининград с центральной России.

  «Мы надеемся, что решение вопроса будет найдено, поскольку в Калининграде работает очень много малого бизнеса, и он во многом был завязан на логистику с Польшей и Литвой, потому что все поставки идут через эти страны», — сказал он, заметив, что ограничения транзита «очень большая проблема для малого бизнеса в Калининградской области». 

Как ранее писал РБК Калининград, операторам паромных линий из Ленинградской области необходимы субсидии, поскольку рейсы в регион для них убыточны.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ