Калининград, 05 июл, 11:55

Пассажиропоток в «Храброво» превысил 2 млн человек

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За первые шесть месяцев 2024 года пассажиропоток калининградском аэропорту составил 2 млн 46 тыс. человек. Это на 13% больше аналогичного периода прошлого года, сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Только за первый месяц лета через Храброво прошли 499 950 человек (+11%).

Большинство пассажиров обслужили на внутренних авиалиниях — 2 млн 13 тыс. (на 14% больше, чем в первой половине 2023 года). Самый большой пассажиропоток традиционно сохраняется на рейсах в Москву и Санкт-Петербург — 1 801 560 пассажиров.

Также выполнялись рейсы в Новосибирск, Казань, Псков, Нижний Новгород, Екатеринбург, Оренбург, Череповец, Пермь, Ижевск, Мурманск, Иваново, Архангельск, Петрозаводск, Самару, Ульяновск. Были открыты три новых направления — в Калугу, Саратов и Киров. Возобновлены полеты в Челябинск и Уфу.

Пассажиропоток на международных рейсах снизился по сравнению с показателями прошлого года на 28%. С января по июнь 2024 года международными рейсами было перевезено 32 167 человек. Основные международные направления — регулярные рейсы в Минск (Беларусь) и чартерные рейсы в Шарм-эш-Шейх (Египет).

Грузооборот в январе-июне превысил на 21% показатели 2023 года, составив 1000,521 тонн.

Как писал РБК Калининград, 20 июня аэропорт «Храброво» принял первый в летнем расписании самолет большой вместимости Boeing 777. Самолет выполнил рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы. Судно вмещает 402 пассажирских кресла.

Рейсы на Boeing будут периодически выполняться в течение всего летнего расписания.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе