Калининград, 05 авг, 16:30

В Калининградской области на 60% вырос спрос на сапборды

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области спрос на покупку досок для сапсерфинга вырос ровно 60%. Об этом пишет «Business FM — Калининград».

По словам генерального директора сети магазинов «Планета спорт» Александра Гладышева, такой рост объясняется новизной и популярностью этого вида отдыха, а также тем, что жители предпочитают отдыхать в регионе и для этого им нужны какие то развлечения.

При данным маркетплейса Ozon, калининградцы в этом году заказывают сапборды на в два раза чаще.

А вот владельцы пунктов проката сильного роста спроса не заметили. Владелец сети Sup4you Вадим Худяков отметил, что цифры остались примерно на уровне прошлого года.

«Наши цены, в нашей организации, не менялись относительно прошлого года. Что касается спроса, да — спрос такой же, как и в прошлом году. Он растет, увеличивается на аренду процентов на 10-20%. Все, что касается покупок, я думаю, что на 30-40% максимум», — сказал Вадим Худяков.

При этом эксперты отмечают, что за последние несколько лет цены на этот спортинвентарь снизились. По словам Александра Гладышева, 80% сапов покупаются максимум за 20-30 тысяч рублей. В калининградских магазинах для спорта и отдыха самый дешевый сапборд стоит 19 тысяч рублей, самый дорогой — 61 тысячу. Аренда сапборда обойдется в 1000 рублей в час.

Как писал РБК Калининград, власти областного центра ранее заявили, что в городе больше нет мест, пригодных для организации новых пляжей, поскольку все потенциальные места не соответствуют современным ГОСТам.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику