Калининград, 05 авг, 19:01

На морскую линию паром «Балтийск» вернется осенью

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал “Паромное сообщение “Балтийск - Усть-Луга. Фидерные перевозки контейнеров”

Железнодорожно-автомобильный паром «Балтийск» вернется после ремонта на морскую линию «Балтийск — Усть-Луга» в конце сентября или начале октября. Об этом сообщает телеграм-канал «Паромное сообщение «Балтийск — Усть-Луга. Фидерные перевозки контейнеров» в понедельник, 5 августа.

В доках Кронштадтского морского завода рабочие завершили первый этап ремонта судна. На «Балтийске» выполнены все запланированные доковые работы: частично заменили обшивку корпуса, очистили и покрасили его, отремонтировали донно-забортную арматуру, винторулевой комплекс и якорь-цепи.

Теперь специалистам предстоит привести в порядок внутренние механизмы и узлы судна, а также провести сервисное обслуживание систем главного и вспомогательных двигателей, котельных и других устройств.

Напомним, паром «Балтийск», курсирующий на линии Усть-Луга — Калининград, встал на плановый ремонт в доках Кронштадтского морского завода в начале июля.

При этом, с линии он сошел еще в апреле. Тогда же впервые сообщалось о его ремонте на Кронштадтском морском заводе.

В начале прошлого года «Балтийск» уже уходил на плановый ремонт. Его возвращение ожидалось в середине февраля. Но во время работ специалисты обнаружили у судна технические неисправности, в связи с чем ремонт пришлось продлить до июля, писал РБК Калининград.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски