Калининград, 05 сен 2019, 10:56

Стало известно, когда в Зеленоградске появится колесо обозрения

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Инвестор, намеревающийся возвести в Зеленоградске колесо обозрения, заявил о желании начать работы. Об этом сообщает пресс-служба администрации Зеленоградского городского округа.

Предполагается, что заливка фундамента объекта начнется в текущем году после наступления холодов. Завершить установку 50-метрового аттракциона планируется к июню 2020 года. Глава муниципалитета поручил оказать предпринимателю всестороннюю помощь.

Колесо обозрения планируется возвести на побережье. Проект носит название «Глаз Балтики». Колесо будет включать в себя 18 кабинок закрытого типа по 6 мест в каждой. Единовременно оно сможет вместить не более 108 человек. Ожидается, что стоимость поездки составит около 200 рублей. По расчетам инвестора, посещаемость аттракциона составит не менее 180 тысяч человек в год.

Объем финансовых вложений оценивается в 96 млн рублей. Из них 91,7 млн — капитальные вложения, а 4,3 млн — оборотные средства на запуск колеса. «Глаз Балтики» построят на средства инициатора проекта ООО «Семейный парк» и благодаря кредитам, предоставленным банками.

Как ранее сообщал РБК Калининград, к 2020 году в Зеленоградске также планируют ввести в эксплуатацию аквапарк. В нем разместятся гостиница, два бассейна, каток, зона спа и парковка. Пропускная способность объекта рассчитана на 500 человек. Летом — до 1 тысячи человек. Согласно предварительному проекту, аквапарк будет включать 53 аттракциона.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах