Калининград, 05 сен 2019, 16:03

Власти Калининграда рассказали, как изменилась цена продуктов за полгода

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В июне 2019 года по отношению к декабрю 2018 года потребительские цены и тарифы на товары и услуги в Калининградской области выросли на 2,3%, в том числе на продовольственные товары - на 2%, непродовольственные – на 1,7%, услуги - на 3,8%. Об этом говорится в отчете о социально-экономическом развитии Калининграда.

За указанный период цены на плодоовощную продукцию увеличились на 19,8%. Больше всего подорожали капуста - в 2,3 раза, лук репчатый – в 2,2 раза, морковь – на 93%. В том на 42,5 % повысилась стоимость картофеля, на 37,1% - свёклы, на 27,3% - чеснока, на 25,8% - лимонов, на 25,1% - винограда и на 20,3% бананов.

При этом значительно снизились цены на апельсины - на 34,4%, яйца куриные – на 34,2%, огурцы свежие – на 22,4%. Также подешевели икра лососёвых рыб российского производства – на 6,1%, свинина (кроме бескостного мяса) – на 3,9%, солёные и копчёные деликатесные продукты из рыбы – на 3,9%.

Стоимость минимального набора продуктов питания в Калининграде в июне 2019 года составила 5 тыс. 154,1 рубля. По сравнению с декабрем 2018 года она увеличилась на 12,1%. В среднем по области цена условного продуктового набора достигла 5 тыс. 094,1 рубля в расчёте на месяц и выросла по сравнению с декабрем на 11,3%.

О том, насколько в Калининградской области изменились цены на мясо за последние несколько лет, - в материале РБК Калининград.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства