Калининград, 05 окт 2018, 18:07

Новый видеоролик о регионе обошелся правительству в 1,2 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Скриншот видео

За новое видео о туристической привлекательности Калининградской области министерство по культуре и туризму региона заплатило 1,225 млн рублей. Такие данные размещены на сайте госзакупок.

«Да, дорогое», — написал на своей странице в социальной сети Facebook глава министерства Андрей Ермак. Он также отметил, что идея ролика заключается в продвижении новых туристических образов и символов Калининградской области. Закупка осуществлялась у единственного поставщика. Исполнителем контракта стал Арам Геворкян.

Предполагается, что власти будут распространять видео через соцсети и презентации региона для B2B-аудитории. Также министерство готово передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения.

Видео: Министерство по культуре и туризму Калининградской области

В разговоре с РБК Калининград руководитель турагентства «Хобби тур» Виктория Корнева рассказала, что, по ее мнению, ролики изготовлены на высоком уровне и выполняют свою миссию. «Да, могут быть какие-то вопросы к сценарию, но, по сути, главные достопримечательности региона там показаны», — считает эксперт. Она отметила, что туристов, приезжающих в область, эти видео очень впечатляют. «Не стыдно показывать в других регионах России», — заключила Виктория Корнева. Генеральный директор турагентства «Янтарная мозаика» Карен Галстян также считает, что таким образом власти помогают  развитию внутреннего туризма в Калининградской области.

Глава региональной ассоциации туроператоров Тамара Торопова пояснила, что  подобные проморолики создаются преимущественно не для туристов, а для представителей туристической отрасли. В основном их используют для презентации региона предпринимателям и компаниям, собирающимся сделать вклад в развитие туризма Калининградской области.

По данным Единой информационной системы в сфере закупок, всего в 2018 году на пять туристических видеороликов правительство Калининградской области потратило порядка 3,218 млн рублей. В 2017 году по заказу региональных властей было снято два видео общей стоимостью в 1 млн рублей.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать