Калининград, 05 дек 2019, 17:57

ЦБ РФ рассказал, почему снизилась инфляция в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: Alexey Savvin

Инфляция в Калининградской области продолжает сокращаться.Об этом РБК Калининград сообщили в пресс-службе калининградского отделения ЦБ РФ по Северо-Западному федеральному округу.

Показатель снижается третий месяц подряд. В сентябре инфляция составила 4,3%, по итогам октября она опустилась до 3,9%.

«Замедление региональной инфляции связано, в основном, с ростом обеспеченности области сельскохозяйственной продукцией собственного производства, укреплением рубля, а также сдержанной динамикой потребительского спроса», — отметили в пресс-службе регионального филиала.

Годовая инфляция в Северо-Западном федеральном округе снизилась с 3,9% в сентябре до 3,7% в октябре. Основными факторами изменения показателя по округу стало увеличение предложения мясной продукции и хороший урожай овощей.

В целом по России годовая инфляция замедлилась в октябре до 3,8% с 4,0% в сентябре. Банк России прогнозирует по итогам 2019 года годовую инфляцию 3,2–3,7%. Ожидается, что с учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция по итогам 2020 года составит 3,5–4,0% и останется вблизи 4% в дальнейшем. Месяцем ранее снижение продуктовой инфляции в регионе объясняли восстановлением поголовья свиней в области после вспышки АЧС. «Это в большей степени повлияло на инфляцию, так как годовой рост цен на мясо снизился. Наравне с этим в Северо-Западном федеральном округе замедлился рост цен на лук, капусту, помидоры и картофель», — говорила тогда пресс-служба регулятора.

Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Почему ввод ограничений на число банковских карт у россиян задерживается
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену