Калининград, 06 фев 2023, 14:35

«Деловой экспресс» за четыре года перевез более 207 тысяч пассажиров

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

С каждым годом популярность пригородного электропоезда, курсирующего по маршруту Светлогорск — Калининград растет. С начала запуска проекта в 2019 году пассажирами светлогорского «Делового экспресса» стали более 207,5 тыс. пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций КЖД.

«Деловой экспресс» отправляется в 8 утра, курсирует в часы пик по рабочим дням и следует с минимальным количеством остановок в пути. Время в пути от Светлогорска до Северного вокзала составляет 38 минут. В сообщении отмечается, что «Деловым экспрессом» чаще пользуются пассажиры, чей рабочий день начинается в центре Калининграда в 9 утра.

В 2022 году перевезли почти 60 тысяч пассажиров – это на 10% больше по сравнению с показателем 2021 года и на 26,6% больше, чем четыре года назад, когда «Деловой экспресс» совершил первый рейс. В январе 2019 года проект «Деловой поезд» запустили в тестовом режиме, его планировали отменить, если не будет спроса у пассажиров.

Как писал РБК Калининград, с 4 февраля в калининградских пригородных поездах увеличился дополнительный сбор для пассажиры, которые сели в поезд без билета. Дополнительно к стоимости проезда они платят 25 рублей за оказание услуги по продаже билета в пути следования пригородного поезда.

В сравнении с предыдущим периодом сумма увеличена на 1 рубль. Исключение — пассажиры, которые садятся на станциях, на которых нет касс, либо же они закрыты.

 
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков