Калининград, 06 апр 2022, 17:47

1000 руб. за тонну. Титов — о субсидировании паромных перевозок в регион

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Калининград

Паромные перевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать хотя бы в размере 1000 рублей за тонну, чтобы флоту было выгодно ходить в регион. Об этом рассказал уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов во время визита в Калининградскую область в среду, 6 апреля.

Он отметил, что необходимо сделать работу паромного сообщения между Калининградом и Ленинградской областью выгодной, чтобы паромные перевозчики не теряли деньги на каждой тонне груза.

«Сегодня достаточно судов под российским флагом — паромов и контейнеровозов, которые так необходимы Калининградской области. Они сюда не идут, потому что не выгодно — никто не платит. Тариф, который есть сегодня, не обеспечивает окупаемость их работы. Мы считаем, что субсидия должна быть тысячу рублей на тонну. Это будет необходимо сделать в ближайшее время или мы будем иметь очень большие проблемы», — заявил бизнес-омбудсмен.

Как писал РБК Калининград, в конце марта калининградский бизнес провел онлайн встречу с Борисом Титовым. По итогам этого совещания он и предложил первому вице-премьеру Андрею Белоусову вернуть бюджетные компенсации расходов на железнодорожные грузоперевозки в Калининградскую область и из нее, действовавшие до 2018 года.

По словам бизнес-омбудсмена Калининградской области Светланы Нижегородовой, если тарифы на железнодорожные перевозки не выровняются, они будут заложены в конечную стоимость продуктов в магазинах.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП