Калининград, 06 апр 2022, 17:47

1000 руб. за тонну. Титов — о субсидировании паромных перевозок в регион

Читать в полной версии
Фото: Архив РБК Калининград

Паромные перевозки в Калининградскую область необходимо субсидировать хотя бы в размере 1000 рублей за тонну, чтобы флоту было выгодно ходить в регион. Об этом рассказал уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов во время визита в Калининградскую область в среду, 6 апреля.

Он отметил, что необходимо сделать работу паромного сообщения между Калининградом и Ленинградской областью выгодной, чтобы паромные перевозчики не теряли деньги на каждой тонне груза.

«Сегодня достаточно судов под российским флагом — паромов и контейнеровозов, которые так необходимы Калининградской области. Они сюда не идут, потому что не выгодно — никто не платит. Тариф, который есть сегодня, не обеспечивает окупаемость их работы. Мы считаем, что субсидия должна быть тысячу рублей на тонну. Это будет необходимо сделать в ближайшее время или мы будем иметь очень большие проблемы», — заявил бизнес-омбудсмен.

Как писал РБК Калининград, в конце марта калининградский бизнес провел онлайн встречу с Борисом Титовым. По итогам этого совещания он и предложил первому вице-премьеру Андрею Белоусову вернуть бюджетные компенсации расходов на железнодорожные грузоперевозки в Калининградскую область и из нее, действовавшие до 2018 года.

По словам бизнес-омбудсмена Калининградской области Светланы Нижегородовой, если тарифы на железнодорожные перевозки не выровняются, они будут заложены в конечную стоимость продуктов в магазинах.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР