Калининград, 06 мая 2022, 11:16

Субсидируемых маршрутов из Калининграда в «большую» Россию станет больше

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

15 авиамаршрутов из Калининграда в другие города России будут субсидироваться за счет федерального бюджета. Приказ Росавиации опубликован на официальном сайте ведомства.

Уже сейчас из Калининграда можно улететь в 11 городов из этого списка — в Воронеж, Иваново, Курск, Липецк, Петрозаводск, Тамбов (авиакомпания «Руслайн»), Саранск и Пермь (Red Wings), Ростов-на-Дону («Азимут»), Самару (Nordwind), Минеральные воды (АО «Авиакомпания АЗИМУТ»).

В мае вылететь прямым рейсом из Калининграда можно в Минеральные воды, Нижний Новгород, Псков. С июня откроется рейс в Тюмень.

Улететь из аэропорта «Храброво» в анонсированные уже Воронеж, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону пока не получится — в настоящее время воздушное пространство над этими городами закрыто из-за проведения специальной военной операции.

Практически все авиамаршруты субсидируются из федерального бюджета и частично из региональных бюджетов. Калининградская область вложилась в четыре маршрута — Псков, Брянск, Воронеж и Самара. Согласно документу, область финансирует 25% стоимости маршрута.

Всего Росавиация в 2022 году поддержит 400 авианаправлений по всей России. На эти цели из федерального бюджета выделено 9,1 млрд руб. В ноябре 2021 года предполагалось, что маршрутов будет 372.

РБК Калининград сообщал ранее, что аэропорт «Храброво» приостановил переговоры с европейскими лоукостерами об авиаперевозках из Калининграда за рубеж. Решение связано с введением санкций в отношении России.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать