Калининград, 06 мая, 11:51

Паромный грузооборот в Калининградскую область снизился

Читать в полной версии
Фото: Оборонлогистика

В апреле 2025 года грузооборот на паромных линиях «Усть-Луга–Балтийск» и «Санкт-Петербург–Пионерский» сократился почти на 9,6% и составил 127,1 тыс. т грузов. Об этом сообщила пресс-служба оператора линий ООО «Оборонлогистика».

В марте этот показатель составлял 140,6 тыс. т.

В апреле на линии «Усть-Луга — Балтийск» работали четыре железнодорожных парома — «Амбал», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». Грузопассажирский «Антей» курсировал между терминалом «Пионерский» (Калининград) и терминалом «Морской фасад» (Санкт-Петербург).

Суммарно они перевезли 127,1 тыс. т (в том числе 2 384 вагона и 2 146 единиц накатной техники), что меньше, чем в предыдущем месяце (2 529 вагонов и 2 024 единиц накатной техники). Основную номенклатуру грузов составили горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, а также продукты питания. Сокращение объемов связано с погодой и ремонтом паромов, из-за чего в апреле суда выполнили меньше кругорейсов.

На контейнерной линии «Санкт-Петербург — Калининград» работал сухогруз «Спарта II», который перевез 9,2 тыс. т грузов — больше, чем в прошлом месяце.

Как писал РБК Калининград, в январе 2025 года пять паромов на морской линии в регион суммарно в обоих направлениях перевезли более 104 тыс. тонн грузов (в том числе 2 043 вагона и 1 621 единицу накатной техники).

Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Рынку стали России потребуется 5–7 лет для возврата к докризисным объемам
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка