Калининград, 06 июл 2022, 14:00

Шестое судно выйдет на линию Петербург-Калининград до конца недели

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Шестым судном на линии между Калининградской областью и основной территорией России станет сухогруз СТК-1004, зафрахтованный компанией ООО «Алгоритм групп». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Сергея Мишина.

«7-8 июля судно встает в порту Бронка под погрузку и через два дня выйдет в свой первый рейс в Калининградский морской торговый порт», — пояснил предприниматель.

Он добавил, что судно будет загружено на 100% и в первом рейсе перевезет металл, цемент, пиломатериалы и контейнерные грузы. В обратном направлении сухогруз также пойдет загруженным.

Переход из одного в порта в другой займет трое суток. Из-за минимальных сроков погрузки и выгрузки, судно готово выполнять до 4 судозаходов в месяц, добавил Мишин.

СТК-1004 является универсальным сухогрузом, грузовместимостью 1,55 тыс. тонн. Оно может взять на борт 78 TEU (контейнер в 20-футовом эквиваленте), имеет два трюма, 5 розеток для рефрижераторных грузов, на крышках трюмов размещаются контейнерные грузы, пояснил бизнесмен.

Компания «Алгоритм групп» зарегистрирована в Москве. По данным ЕГРЮЛ, ее учредитель Сергей Мишин являлся соучредителем калининградской компании розничной торговли «Дарвин» вместе с депутатом КПРФ регионального заксобрания и основателем сети «Кант маркет» и «Бутыль» Артемом Вертеповым.

Как писал РБК Калининград, сейчас по маршруту Бронка —Калининград ходит судно «Холмогоры».

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком