Калининград, 06 авг 2018, 17:37

В Калининграде хотят запретить часть рекламы

Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Власти Калининграда намерены постепенно ликвидировать в Калининграде крупногабаритные рекламные конструкции. Такое решение озвучил глава комитета архитектуры и градостроительства города Артур Крупин.

По его словам, процесс снятия рекламных билбордов будет постепенным. «Мы от них будем избавляться и минимизируем их количество. Сейчас готовятся изменения в городские нормативные акты, регламентирующие этот процесс», — цитирует Крупина пресс-служба мэрии Калининграда.

Также горадминистрация планирует отрегулировать процесс появления рекламы на строительных заборах. На данный момент застройщик, владеющий ограждением, имеет право получить разрешение на размещение рекламы сроком на один год. »​В итоге на заборе получается такая сплошная линия, которая превращается в рекламную линейку», — отметил Артур Крупин, добавив, что переход к новым правилам будет плавным, а выданные ранее разрешения будут действовать до конца отведенного срока.

Как пояснили РБК Калининград представители отрасли, если речь идет об ограничении и постепенной ликвидации рекламных билбордов, эти меры могут привести к потерям существенной части прибыли в отрасли, поскольку этот вид услуг приносит ощутимую часть дохода на рынке рекламы.

Власти Калининграда поэтапно ограничивают уличную рекламу начиная с сентября 2015 года. Были запрещены рекламные штендеры, баннеры и панно на фасадах жилых домов, вывески и рекламные конструкции выше перекрытий первого этажа. Также установлены ограничения на размещение рекламы на дорожных ограждениях, заборах, перилах. Кроме того, нельзя устанавливать габаритные конструкции на автозаправках, вешать объявления на деревьях и столбах освещения.

По данным администрации Калининграда, с 1 января до минувших выходных на территории городского округа было ликвидировано 1338 незаконных носителей рекламы.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2017 году городу удалось заработать на борьбе с уличным спамом 15,38 млн. рублей.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников