Калининград, 06 окт 2020, 15:36

Инструмент финансирования и пиара. Зачем в регионе создан туркластер

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области создан туристический кластер, который должен объединить участников рынка и помочь повысить качество турпродукта в регионе. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Соответствующее соглашение подписали руководители министерства по культуре и туризму региона, Фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» и АНО «Туристский информационный центр Калининградской области». Министр Андрей Ермак пообещал, что туркластер позволит привлекать дополнительное федеральное финансирование на региональные проекты и обеспечит равный доступ всех участников рынка к реализации этих проектов.

«Это консолидирующий инструмент для всего туристического сообщества, чтобы важные проекты реализовывались не только отдельными представителями турбизнеса, а всеми участниками рынка. Речь идет о вопросах, связанных с образованием, продвижением, участием в выставках, и так далее. Кластер поможет более сбалансированно и правильно обеспечивать финансирование актуальных и нужных инициатив», — заявил министр.

Руководитель регионального Центра поддержки предпринимательства Кирилл Лило, отметил, что участники кластера смогут участвовать в выставках и обучающих стажировках в других регионах и странах и получат доступ к сертификации услуг. Финансировать все это пообещали за счет центра «Мой бизнес» по программе господдержки.

Координатором нового туркластера станет туристского-информационный центр Калининградской области.

Как писал РБК Калининград, официальные доходы туристических фирм региона от продажи турпродукта за пять лет, по данным Калининградстата, увеличились втрое. В 2015 году 90 турфирм региона заработали 508,9 млн рублей с продажи 40 941 турпакета. В прошлом году 89 компаний получили 1,5 млрд рублей от продажи 49 389 туристических путевок. За первые восемь месяцев 2020 года объём услуг турагентств, туроператоров и сопутствующих услуг в региональной отрасли составил 540,1 млн рублей.

Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
«Претендент на дивидендную доходность № 1». Что будет с акциями ЛУКОЙЛа
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
Как второе гражданство приводит к потере активов в России
Pro
Как не вылететь из «Сколково»: правильная прибыль от инноваций
Pro
Внутренняя ротация IT-специалистов. Когда это поможет удержать лучших
Pro
Возможен ли мир без наличных и грозит ли их исчезновение России