Калининград, 06 дек 2024, 18:15

Эксперт Якимов: отсутствие индексации тарифов бьет по перевозчикам

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде за последние четыре года уровень работы общественного транспорта не изменился. При этом отсутствие механизма индексации тарифа бьёт по развитию транспортных предприятий. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на московского транспортного инженера Михаила Якимова.

Он отметил, что обновление подвижного состава и новые остановки — это обычное явление, а не транспортная реформа.

Говоря о стоимости проезда, он отметил, что если для перевозчика работа нерентабельна, это бьёт по качеству услуг: не обновляется вовремя парк, нарушается расписание.

«Общался с властями, говорят о неких непопулярных мерах. Во многих городах разработали нормативный документ. Повышение должно соответствовать как минимум ожидаемому уровню инфляции, который первой строкой указан на сайте ЦБ. Вот в Балтийске посчитал, что сбор с автобуса четыре тысячи двести — четыре тысячи триста рублей в день. Непонятно, как они живут», — сказал Якимов.

Как писал РБК Калининград, «Калининград-ГорТранс» из-за нехватки водителей ввел режим разрывных графиков для своих сотрудников. По ним водители отрабатывают с утра, потом отдыхают, а затем вновь выходят в вечернюю смену. При этом часть водителей осталась на старых графиках и работает, пока отдыхают их коллеги.

Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать